шаблон

7 авг. 2013 г.

Первый день блогера)))

     Привет всем!!! Несказанно рада, что наконец-то я создала свой(пусть неказистый), но первый блог, повещенный своим рукоделкам))) Хочется скорее все показать и рассказать.... и не знаю даже с чего начать...
     Скрапом я занимаюсь года 2, наверное, точно не считала. И впервые увидев на просторах интернета скрап открытку, заболела идеей сотворить что-то подобное... Целый вечер стряпала, пыхтела и... оно родилось! Моя первая открытка)))
      Чувство, которое я испытала от проделанной работы не передать словами! Меня так зацепило, что сегодня я уже не могу (в буквальном смысле) жить без этого занятия!
      Так как я только начала писать свой блог, а рукоделок накопилось не мало, я все же хочу поделиться всеми своими работами с Вами)))) Надеюсь Вам будет интересно!

Комментариев нет:

Отправить комментарий