шаблон

14 авг. 2013 г.

...Я дарю тебе цветы...





   Привет всем! Сегодня  я с очередной открыткой. Её я сделала для участия в конкурсе  блога Хомячок Challenge  по скрап-заданию №8 ПАЛИТРА


и в блоге СКРАПОГОЛИКИ с заданием №29-живописный скрап. Нужно сделать любой скрап-объект с использованием в качестве основного декора репродукцию любой картины, рассказать почему выбрали ее и кто художник.
       Для основы я взяла акварельную бумагу, нанесла на нее моделирующую пасту, добавила немного голубизны  мелками, ну а дальше распечатала репродукцию картины Трубанова Виталия "Особенный букет". Для этой открытки нужна была картинка с изображением цветов, а его букеты как нельзя лучше подходят, они такие нежные и живые...

     Свои цветочки я вырезала дыроколами, украсила стразами и полужемчужинами, и надпись добавила, сделанную так же на принтере. Вуаля! "...Я дарю тебе цветы..."








10 комментариев:

  1. Очень нежно, трогательно...)))

    ОтветитьУдалить
  2. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  3. Наталья, открытка красивая! НО вставьте пожалуйста ссылку на ЭТОТ ПОСТ, А НЕ НА ВЕСЬ БЛОГ. Достаточно сложно таким образом отыскать Вашу работу....Удачи! Хомячок Challenge

    ОтветитьУдалить
  4. Чудесная открытка! Спасибо, что творите вместе с Хомячком!

    ОтветитьУдалить
  5. Очаровательная открытка!
    Спасибо от Скрапоголиков))

    ОтветитьУдалить
  6. Красивая! Фактура и картинка очень понравились! Спасибо от "Скрапоголиков"!

    ОтветитьУдалить