шаблон

19 авг. 2013 г.

Помогите с выбором

 Привет всем!!!  Сегодня я к вам с большим вопросом...Вот задумалась, чтобы купить новый резак и биндер( Брошюровщик), но к сожалению мои покупки инструментов меня часто разочаровывают . Вычитала где-то , что самый хороший резак  -это гильотинный или сабельный, но тогда вопрос какую фирму лучше выбрать, почему и где купить? Хотелось бы услышать  мастериц, у которых ес
ть уже такие чуда техники. Вот то, что я видела:


Ну, может, кто-то знает другие варианты, подскажите и помогите выбрать лучший.
А, Брошюровщик я знаю только 


Первый на пару тысяч дешевле, но влияет ли это на качество?И кто нибудь пользовался машинкой для состаривания или это все излишества?

А вот такую штуку кто-нибудь использует?




 Пишите, кто что знает, делитесь практикой, надеюсь кто-нибудь откликнется))))





Комментариев нет:

Отправить комментарий