шаблон

16 авг. 2013 г.

Домовенок Кузя

      

        Когда-то давно я подрабатывала в магазинчике сувениров и оберегов, и там меня заинтересовали милые обереги: домовята, всякие старички и старушки и т.д. И я подумала, а почему бы не попробовать самой сделать такое чудо, скажу по секрету, получилось даже лучше)))) Правда всех своих домовят я щелкнуть не подумала и раздарила(((. Но фотографии одного все же остались. Основа сделана из тубы картонной из-под туалетной (пардон) бумаги, обклеена мешковиной. Голова сшита из мешковины, набита синтепоном или ватой (уже не помню), волосы, борода и усы - это старая бабушкина грубая пряжа. Глазки, язычок нарисованы на картоне и приклеены.Нарядила я своего Кузю в красную рубаху с белым горохом, бусы обережные повесила, символы на них каждый обозначают что- то, уже не помню конечно что? Но помню даже листочек распечатывала с разъяснениями... На спине мешок денежный и на голове атрибуты обережные. Вот собственно такой Кузьма получился))))





Комментариев нет:

Отправить комментарий