шаблон

16 авг. 2013 г.

Торт из фетра


          Я однажды увидела в интернете удивительные вещицы - игрушечную еду из фетра! Это что-то!Что только не делают мастера - это и сладости всевозможные и продукты разные, и готовые блюда ,н/п яичница, столько фантазии для игры в кухню и магазин. Мои красотки очень любят готовить на своей игрушечной кухне, поэтому я решилась сделать тортик - конструктор, который можно по разному складывать и отрезать кусочек на тарелочку или просто делать фруктовый салат. Конечно я очень торопилась, хотелось побыстрее все смастерить, поэтому может не совершенно все, конечно )))). Но тем не менее!
    С этим тортиком я решила поучаствовать в конкурсе на Хомячок Challenge  задание №8 Кекс-Пекс-Фекс!
















7 комментариев:

  1. О, вот так супер! Очень удобно! Спасибо :-)
    И спасибо за участие в задании от Хомячка!
    Очень аппетитно и симпатично! :-)

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо вам, за ваше творчество!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Суперский тортик!!!!!!!Но замечание тоже сделайте ссылку на этот пост, а не на весь блог! Удачи! Хомячок Challenge!

    ОтветитьУдалить
  4. Вот так кропотливая работа!! Замечательный тортик! Спасибо за участие в задании блога Хомячок CHallenge!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое! Я рада,что смогла поучаствовать)))

      Удалить