шаблон

16 авг. 2013 г.

Ароматные сердца


     Насмотрелась как-то в Стране Мастеров кофейных сердечек и так они мне в душу запали, что решилась тоже попробовать))) Видела много разных вариантов, и даже не знаю кому отдать первенство...но таких мастериц, которые представляли свои сердечки много там, поэтому не знаю точно, кто стал моим вдохновителем .Тем не менее теперь представляю на ваш суд свои варианты))) Для их создания я использовала наперник, завалявшийся у меня. В первом варианте использовала тесьму, полужемчужины, бумажный цветок, сухоцвет цветочком и цветок, который сделала из старого шелкового платочка, с использованием красивого камушка. А надо сказать, что сами сердца я набивала синтепончиком , а красила смесью кофе растворимого, корицы и ванилина, с добавлением немного воды + клей ПВА. Да, пахнут они действительно божественно, ну и в конце на все сердечки с обратной стороны я налепила магнитную ленту, и ВУАЛЯ - можно вешать на холодильник)))












Комментариев нет:

Отправить комментарий