шаблон

9 авг. 2013 г.

Альбом для двойняшек

     Мой второй альбом я делала для замечательных сорванцов Ксюшки и Арсюшки. Этот альбом(второй) я уже считаю полноценным вполне))))
     Состоит он из листов А4 и 20*20 вперемешку. Листы я прошивала на машинке, только вот люверсов и установщика тогда у меня не было((((, поэтому здесь недочет...Ну, смотрите сами:


карман для тегов с фотографиями узи

тег с фотографией из роддома и нежным стихотворением,на развороте тоже фотографии из роддома

домесячные фотографии, жаль разворот что-то не щелкнула(((
карта развития

милый стишок


фотографии 1 месяца, сдвигающийся секретный тег

фотографии 2 месяцев на "календарике"

карман с тегами и фотографиями 3 месяцев
"карта успеваемости")))


фотографии 4 месяцев

фотографии с крещения младенцев, большой конверт с фотографиями

фотографии 5 месяцев

фотографии 6 месяцев, теги в кармашке распашонки

фотографии 7 месяцев

фотографии 8 месяцев

фотографии 9 месяцев

фотографии 10 месяцев, теги внутри

фотографии 11 месяцев с тегами

конверт под диск

теги для фотографий 1 года

вот и все!













Комментариев нет:

Отправить комментарий