шаблон

19 авг. 2013 г.

"В гостях у сказки"



 Я решила поучаствовать в арт-задании "В гостях у сказки" от VIVA LA VISTA



со своей работой Альбомом ONCE UPON A TIME
  Этот альбом я создавала для милой Милашки, хотелось что-то волшебного, "принцессного" и вот получилось такое чудо))) Размером альбом 20*20, в нем всего 4 листа и 2 вставки конвертов. Когда я увидела в магазине набор этой бумаги, я в него сразу влюбилась, очень красивый!

В брелочек можно добавить маленькое фото

Вырубная веточка сверху покрыта золотой краской, бабочек я вырезала сама и покрывала глитером,

а карету внизу я вырезала сама и покрывала кракле.


6 комментариев:

  1. Очень жаль, что нет описания.... Спасибо за участие в задании от блога "VIVA LA VISTA"!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо вам!!! Я немного подправила с описанием)))

      Удалить
  2. Красивая обложка! Хотелось бы заглянуть вовнутрь) Спасибо от блога VIVA LA VISTA!

    ОтветитьУдалить
  3. Наташа очень красиво! Спасибо от блога Viva la vista!

    ОтветитьУдалить
  4. Шикарный альбом! Спасибо за участие в задании блога VIVA LA VISTA!

    ОтветитьУдалить