шаблон

9 авг. 2013 г.

Первые работы

    И снова всем привет!!! Как и обещала начну с самого начала, когда я только знакомилась со скрапом и кардмейкингом. У меня не было тогда не новомодных резаков и дыроколов, машинки для эмбосирования и вырезания , и всяких других декоративных штучек, цветов, брадс, лент и специальной бумаги для скрапа. И поначалу выкручивалась , как могла, подручными штучками, бумагой для творчества, купленной в канцтоварах и т.д.
    Ну , конечно, смотря сейчас на фотографии своих прежних, даже "постаревших"))) работ, я закрываю глаза ладошками, но надо проследить все мое"становление" так сказать.... Мне и самой интересно проследить за  тем, что изменилось с тех пор.
    Я все время учусь, что то новое открываю для себя, поэтому безусловно есть и сейчас недочеты и ляпы)))), но об этом вы мне скажите, возможно, потом при просмотре моих новых работ....
    И так старенькие открытки(уж все все прям не буду показывать , много слишком):
Бумага для детского творчества





часть подарочного пакета и шнурок пошли в дело


Бантик оторвавшийся от детских носочков и нашедший своё место

Цветы искусственные - 3 штуки, выкрашенные краской и покрытые лаком

Эта открытка была сделана ко дню рождения

с кармашком для денежного подарка

Вот даже кулинарный блокнотик пробовала















На этой открытке я использовала картонный подстаканник



     Дальше "второй этап", я его так называю, когда у меня начала появляться кой-какая бумага, мелочевка какая-то, стала распечатывать теги, картинки....

























Закладки для книг на угол листа


     Примерно в это же время я рискнула "слепить" свой первый неказистый мини альбомчик для старшенькой доченьки. В ход шло все : цветочки например, сняты с резинок для волос, их я специально покупала для этой нужды))))











                                              Потом был ряд открыток к Новому году














                                     Потом были и обложки на паспорт.... многооооо))))))






































                                  Ко дню Св.Валентина было сделано парочка открыток




















































































Комментариев нет:

Отправить комментарий