шаблон

21 сент. 2013 г.

Юбилейный набор "Гламурный винтаж" - Страничка на подставке

         Здравствуйте дорогие читатели и гости)))!!!! Очень хочется представить свое новое творение)))). Вчера я побывала на юбилее одной замечательной девушки, и в качестве призента преподнесла ей рукотворный набор)))!!! Надо сказать хозяйка осталась довольна, и всем гостям понравилось, а что скажите вы?
          Мой набор, я назвала его "Гламурный винтаж", состоит из странички, блокнота с нуля и обложки на паспорт.Это моя первая страничка на самом деле, до этого я еще не пробовала себя в этом "жанре", и мне очень понравилось))). Я решила, что обязательно надо , чтобы страничка была, как рамка на подставке, это будет удобнее(можно поставить куда угодно). Исходя из этого фон начался прямо  на картоне... Сначала я края покрывала сочетанием разных акриловых красок, металлизированных оттенков:золото, бронза, медь, также наносила кракелюрную краску, где-то просто лак кракелюрный, местами виден горячий эмбосинг (узоры цвета бронзы и прозрачный с голографическим эффектом). Затем с четырех сторон я подложила обрывки бумаги, состаренной, а затем уже главный лист-фон из набора My Mind"s Eye  кажется из коллекции  Lost and Found. И пошло дело! Не знаю стоит ли описывать дальше, наверное лучше посмотреть, будет и так все понятно. Сначала общее фото набора.























Комментариев нет:

Отправить комментарий