шаблон

30 янв. 2014 г.

День Св.Валентина!

 Всем здравствуйте!))) Грядет самый нежный праздник возлюбленных - День Св.Валентина! И конечно я потихоньку готовлюсь тоже))) Сделала несколько открыточек в магазин и потом покажу открытку , приготовленную на мастер класс. (Прошу прощения за ужасные фотки)) Итак:
В этой открытке я использовала чипборд в виде сердца, выкрашенный белой акрил.краской, сердце набивное, сшитое из фетра, на него нанесен рисунок при помощи штампа, также я использовала трафарет и структурную пасту, чтобы нанести рисунок в ниж.левом углу и штамп рукописного послания под основным журналингом. Фразу я распечатала на принтере. И добавила на большое сердце маленький камушек в виде сердечка.
Ну, в этой открытке все просто: двойное сердце, простроченное в середине, штампинг, горячий эмбосинг.



Это открытка-письмо, заматывается шнуром. Немного декора в виде цветка и камушков и штампинг.

Сердечко раскрывается, там есть место для милого послания))) Сердечко закрывается скрепкой с камушком - сердцем.

А внутри лист для поздравления и т.д.

 


Потрепанный фон с рисунком ободранных обоев - мне очень нравится! бумажное сердце я теснила на машинке big shot ,покрыла белой акрил.краской немного,птичек сделала с помощью трафарета и структурной пасты с блестками, немного волокон из цветочной упаковочной сетки, выкрашенная прищепка, на заднем плане скотч декоративный - сантиметровая лента, пленка, распечатанное послание,стрелочки я вырезала из бумаги, установила люверсы на обеих листах открытки и скрепила шнуром.





Внутри карман с валентинками.

Сзади все просто)))


Комментариев нет:

Отправить комментарий