шаблон

14 мар. 2014 г.

Шкатулка в стиле шебби-шик




 Всем привет!!! Не знаю, что на меня вчера нашло. но буквально за один вечер я сотворила шкатулку, о которой давно мечтала))) Все свершилось на одном дыхании))) За основу я взяла коробочку из под духов серого невзрачного цвета, она закрывалась на магнитную застежку. Сдирать верхний слой бумаги глянцевой я не стала, дабы избежать неприятных моментов в последствии, к тому же серый нижний слой мне был необходим. Края и стыки я покрасила акриловой краской, а потом уже вырезала из скрап-бумаги необходимые кусочки, состарила их и приклеила. Для ножек я использовала бусины, которые оказались в самый раз)), что касается декора, я использовала много всякой всячины, начиная от цветов и заканчивая стразами. Боковинки я отделала кружевом и рюшей  в цветок, застежку я переделала в бусину и шнур, так как от слоев бумаги конечно магнитный замок уже не работал)). Ну вообщем смотрите сами :













Комментариев нет:

Отправить комментарий