шаблон

20 июн. 2014 г.

Брошюратор The Cinch V2

        Всем огромный привет!!! И особенно Яне Фурнигоу! Не так давно она  спрашивала у меня про брошюратор  The Cinch v2 и просила сделать обзор. Конечно, сразу не получилось, сначала я купила себе штатив для камеры))))) УРАААААА! Чем несказанно довольна))), теперь мои руки будут свободны)))...обе))) И теперь я сняла видео обязательно его здесь выкладываю, но сначала фотки... Я не буду описывать ничего, так как уже сняла видео, поэтому смотрите!!!! Надеюсь кому-то возможно пригодится мой обзор, вообщем как смогла ,показала)))















2 комментария:

  1. Привет Наталья. Огромное спасибо за обзор. Очень подробно и ясно рассказала. Я в восторге. Точно буду теперь буду покупать! Спасибо еще раз.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Большое не за что!!! )))) Рада, что видео пригодилось)))

      Удалить