шаблон

28 мая 2018 г.

Скетчбук.

Привет, привет дорогие!
Совсем недавно мне поступил интересный заказ от постоянной моей заказчицы для коллеги, которая любит рисовать... на скетчбук. Для меня это первый такого рода опыт и пришлось подумать. Как лучше? Чтобы он был практичным или все таки вдохновляющим)).

Практичность не перевесила)), практичный блокнот можно купить в любом магазине. Зашло дело до оригинальности. я остановилась на микс-медии. Мне кажется эта техника как нельзя лучше отображает внутренний мир художника.

У меня сложилось три разделителя, причем все три различны по цветовой гамме, как творчество - безграничное и всегда неодинаковое, а сзади разделителей есть места для фотографий и творческих картинок. Также предусмотрела конверт.

Сам блок я посадила на кольца , хотя изначально хотела кольцевой механизм. Но потом решила отказаться от этой затеи. И сочинила, что блок должен выниматься и быть мобильным в руках для рисования. Внутри я состряпала карманы для ручек и карандашей.

В общем я в восторге, надо подумать может себе сделать нечто подобное? 





















Комментариев нет:

Отправить комментарий