шаблон

15 дек. 2016 г.

Полуфинал СП "Magic school"

  Вот и заканчивается волшебство... Заканчивается СП "Magic School".Не хочется прекращать творить, но впереди ждут последние деньки перед Новым годом и нужно что-то успеть еще сделать.

  Сразу хочется выразить много слов благодарности за все труды, за прекрасное настроение и подробные уроки Марине и всем, кто поддерживал этот СП. Творить вместе - это и в правду очень круто, очень полезно и интересно!!! Столько талантов вокруг, это очень здорово!Браво!!!

  А теперь по существу))):


  1 этап "Древние руны" и моя работа теги.  
  Скомбинировала фон тегов из одной бумаги, но один со знаком-ОКНО, посвятила космосу и чему то неизведанному, а другой тег очень захотелось сделать новогодним  праздничным!




  2 этап "Урок защиты от темных искусств" и моя работа со взглядом льва  - открытка.
  Я решила создать открытку с львиным взглядом, прорывающимся из глубины времени...  Не нужно терять время, пытаясь подстраиваться под кого-то или что-то, всегда нужно оставаться собой...
  

  3 этап "Урок зелиеварения" и моя работа холст с надписью HONEY BUNNY.
  Изобразила свое чудо нежное и напосредственное, свою ЗАЙКУ и никакого глубокого смысла, только позитивные эмоции))).


  4 этап "Урок трансфигурации" и моя альтер-скрап работа - свадебная туфелька.
  Отличный способ сохранить воспоминания, как мне кажется и прекрасный выход из положения, чтобы не корить себя за выкинутые свадебные туфли! Замечательная интерьерная фоторамка получилась)). 



Во всех 4-х работах я использовала бумагу , высечки и наклейки 7 dots studio коллекций Writer's Block и Cotton Candy.

Спасибо еще раз всем , кто участвовал и радовал всех своими прекрасными работами , спасибо за то, что заходили ко мне!!!




18 комментариев:

  1. Замечательные работы!А открытка со львом нечто!Такая загадочная! С окончанием проекта!😊

    ОтветитьУдалить
  2. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  3. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  4. Очень красивые работы!!! С окончанием проекта!

    ОтветитьУдалить
  5. Наташа, с окончанием проекта! Тоже желаю удачи, столько нежности в работах!!! Холст мой самый любимы на проекте, потрясающий просто!
    А идея с туфелькой такая классная))

    ОтветитьУдалить
  6. Наташа, какая нежность в работах, сколько света!
    А работа третьего этапа просто бомбическая, не побоюсь этого слова)
    Удачи!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настя, спасибо большое за бомбическую )))!!! Удачи взаимно!!!

      Удалить
  7. Наталья, прекрасные работы.
    Холст меня особенно зацепил) Такая многослойность и гармония♥
    Очень красиво.
    Спасибо за участие в проекте.

    ОтветитьУдалить